Тест-драйв Mitsubishi Galant. Авто исключает раллийную езду |
15.01.2010 07:16 |
При желании, стартуя на мокром асфальте, можно запросто спровоцировать пробуксовку передних колес и обойти какое-нибудь авто помощнее на светофоре. Однако уже в районе 60-70 км/ч ускорение Mitsubishi Galant заметно снижается, 4-скоростная автоматическая коробка переключения передач исключает раллийную езду.
Предварительные выводы
Заметим, что Mitsubishi Galant получил 5 звезд (высший балл) по пассивной безопасности NHTSA в США. К счастью, в процессе тест-драйва не удалось проверить эффективность фирменной технологии безопасного кузова RISE, включающую в себя жесткий каркас по периметру салона и специально запрограммированные зоны деформации, рассеивающие энергию удара при столкновении. А вот систему активной безопасности — EBD — удалось обкатать на мокрой трассе. EBD обеспечивает курсовую устойчивость и безопасность при торможении на скользких покрытиях, в результате чего Galant спокойно реагирует на резкое нажатие педали тормоза на скоростях около 150 км/ч. При экстренном торможении также выясняется: если седан загружен пассажирами — активированная EBD значительно сокращает тормозной путь, автоматически распределяя тормозное усилие между передними и задними колесами. Салон Mitsubishi Galant весьма просторный: по сравнению с предыдущей версией авто стало на 23,5 см длиннее, на 7 см выше и на 1 см шире. Дефицит пространства для ног и над головой пассажиров не ощущается, есть профицит. Таким образом Galant стал еще солиднее, хотя на отделке салона производители, очевидно, решили сэкономить. Базовая комплектация автомобиля вполне пристойна: антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), приятный кожаный руль, климат-контроль, электропривод зеркал с подогревом, круиз-контроль, дистанционное управление электронным замком, иммобилайзер, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений. Опционно: внешнее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электропривод водительского сидения, люк, отделка передней панели «под дерево». Общий вывод: новый Mitsubishi Galant, безусловно, найдет своих покупателей как среди физических, так и юридических лиц. Основные конкуренты |
Комментарии