«БалтАвтоТрейд» прогнозирует в 2012 г. рост продаж авто марки BMW на уровне 30% |
29.03.2012 16:42 |
Компания «БалтАвтоТрейд», являющаяся официальным дилером BMW в Санкт-Петербурге, прогнозирует в 2012 г. рост продаж автомобилей баварской марки порядка 30%. Среди факторов, способствующих такому высокому росту, - стабильный спрос на машины BMW, а также появление в 2012 г. сразу нескольких ожидаемых и перспективных новинок. «В 2011 году марка BMW показала уверенный рост на российском рынке — 37% по отношению к уровню 2010 года. Санкт-Петербург, как один из ключевых рынков, повторил общероссийские тенденции. Особенно высокий рост - 46% - был отмечен в декабре 2011 года в связи с тем, что калининградский завод «Автотор», который в марте начал сборку популярных в России кроссоверов BMW Х3, к концу года все-таки вышел на планируемые объемы сборки», - прокомментировал глава «БалтАвтоТрейд» Петр Тиньгаев. Кроме того, росту продаж концерна BMW способствовали появление на рынке новой Первой серии BMW и улучшение логистики в целом. Сложившаяся ситуация повлияла и на бизнес «БалтАвтоТрейд»: в рамках согласованных с представительством BMW планов было продано 300 новых авто, а также 164 автомобиля различных марок с пробегом. «Несмотря на «закат жизненного цикла», ввиду удачного ценового позиционирования наибольшие количественные показатели продаж наблюдаются у автомобилей BMW Третьей серии, которых в 2011 году было реализовано 56 единиц (самая продаваемая 3-я серия – 318 SE черного цвета). Стабильной популярностью также пользуются компактные кроссоверы Х1 и Х3 (было продано 84 авто), а также их «старшие братья» Х5 и Х6 (продано 53 автомобиля)», - добавил г-н Тиньгаев. Стоит отметить, что самой дорогой машиной BMW среди проданных компанией «БалтАвтоТрейд» в 2011 г., был флагман баварской марки, BMW 7 серии 760 LI (удлиненная версия) в максимальной комплектации. Стоимость машины составила около 8 млн руб. В 2012 г. официальный дилер BMW в Санкт-Петербурге «БалтАвтоТрейд» намерен реализовать не менее 380 машин, обеспечив тем самым 30%-ный рост продаж к уровню 2011 г. Петр Тиньгаев считает, что самой интересной новинкой этого года будет новый автомобиль Третьей серии, который будет востребован клиентами. Кроме того, в 2012 г. ожидается рестайлинг сверхпопулярного кроссовера Х6, который, несомненно, будет способствовать росту популярности данной модели. Между тем глава «БалтАвтоТрейд» отметил, что в 2012 г. на рынке еще более будет ощущаться дефицит «бюджетных» моделей марки BMW. «Уже произошло обновление Первой серии, рынок получил обновленную Третью серию. Таким образом, бюджетных моделей в линейке BMW, по сути, не остается. Более того, будет ощущаться их еще большая нехватка в связи с подорожанием и выходом на рынок обновленных моделей Первой и Третьей серий», - говорит г-н Тиньгаев. |