Выставка «PROВендинг» — «non-stop»-контакт с клиентом |
26.11.2008 21:39 |
Новый выставочный проект позволит участникам рынка находиться в контакте с целевой аудиторией круглый год. 3-6 марта 2009 года состоится встреча «лицом к лицу» игроков рынка вендинга с потенциальными партнерами в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» на выставке «PROВендинг», а информировать о новинках оборудования и корпоративных новостях вендинговые компании могут начать уже сейчас на выставочном сайте. «PROВендинг» станет для украинского рынка вендинга эффективным местом профессионального общения «non-stop». Ежегодно весной выставка будет собирать всех участников рынка и покупателей оборудования, представлять новинки, выносить на живое обсуждение актуальные отраслевые проблемы. Ежедневно информировать о новостях вендинга, основных тенденциях развития рынка, предоставлять аналитику будет постоянно действующий информационный ресурс — Интернет-сайт выставки www.provending.euroindex.ua. Для участников «PROВендинга» организаторы создали ряд абсолютно новых сервисов: • ко-брендинг — название компании будет размещено на всех рекламных носителях выставки: биллбордах, в Интернете и рекламных макетах для прессы; • размещение информации в буклете «Специальные предложения выставки» — издание о новинках и выставочных акциях, которое будет рассылаться перед событием по персонализированным базам данных (10 тыс. адресов) вместе с пригласительными билетами. «PROВендинг» будет проходить одновременно с выставкой оборудования для магазинов и супермаркетов «МаРГо 2009», которую ежегодно на протяжении 13-ти лет посещают более 10 тыс. представителей торговли из всех регионов Украины. |