Главная Пресс релизы Другое В Киеве открылся первый стейк-хауc GOODMAN
В Киеве открылся первый стейк-хауc GOODMAN E-mail
19.11.2008 20:15

20 ноября 2008 года по адресу Жилянская, 75 (бизнес-центр «Евразия») открылся первый стейк-хаус международной сети GOODMAN. Стейк-хаус рассчитан на 120 посадочных мест. Общая площадь около 200 кв. м включает основной и банкетный залы, а также барную стойку. Инвестиции в проект составили $2,5 млн. Средний чек – $60.

Интерьер киевского стейк-хауса GOODMAN выполнен в общей стилистике сети: темные кожаные диваны, деревянная мебель, кованые лампы и фотографии на стенах. Дизайн данного интерьера GOODMAN разработан компанией «Северин-дизайн» под руководством Александра Балабина.

Отличие GOODMAN`а от уже существующих в Киеве стейк-хаусов – стейки. Стейк готовится в специальной печи – хоспер на древесных углях. Причем, для стейков используется только мясо бычков пород абердинский Ангус и Херефорд, выращенных в экологически-чистых районах Австралии.

Стейк-хаус GOODMAN исповедует 3 принципа: культ мяса, культ вина и культ гостя.

«Основная цель открытия стейк–хауса – найти в Киеве 500-1000 любителей стейков, единомышленников философии культа мяса, – отметил Михаил Зельман, генеральный управляющий компании АРПИКОМ. – Мы стремились показать, что, посещая любой из стейк-хаусов сети GOODMAN в Лондоне, Киеве или Москве, гость получит одинаковой сервис и качество продукта».

Управляющим стейк-хауса назначена Сычева Юлия, шеф-поваром стейк-хауса стал Старун Олег Старун.

Основными блюдами в меню по-прежнему остаются классические стейки: «Рибай», «Нью-Йорк», Филе-миньон и аристократичный «Шатобриан».

Режим работы Стейк-хауса: с 12.00 до 24.00.

Международная сеть GOODMAN объединяет 12 стейк-хаусов в Москве, Новосибирске, Киеве и Лондоне. Сеть GOODMAN, одна из 4 сетей управляемых компанией АРПИКОМ (RPCOM – Restaurant Professional COMpany). Также компании принадлежат сетевые концепции: фиш-хаус «Филимонова и Янкель», пивные рестораны «Колбасофф», французское кафе «Ле Гато», итальянские рестораны и кулинария домашней кухни «Мамина Паста» (Pasta della Mamma).

АРПИКОМ видит свою миссию в развитии и совершенствовании российской индустрии гостеприимства. Профессиональное управление в этой области – это не только залог процветания конкретного заведения, но и шаг к построению более цивилизованной инфраструктуры в целом.

Цель компании АРПИКОМ – предоставлять услуги на уровне мировых стандартов, быть самой профессиональной компанией и крупнейшим оператором на ресторанном рынке.

Image

Image


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?