Главная Пресс релизы Другое Издательский Дом «Де Агостини» вступил в Содружество «РусБренд»
Издательский Дом «Де Агостини» вступил в Содружество «РусБренд» E-mail
23.05.2012 21:49

В начале 2012 г. Издательский Дом «Де Агостини» вступил в некоммерческое «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд».

«РусБренд» - это крупнейшая в России ассоциация производителей товаров широкого спроса, которая объединяет более 50 ведущих отечественных и международных компаний. В этом году к ним присоединился еще один член - Издательский Дом «Де Агостини», который за последние 8 лет стал бесспорным лидером на рынке периодических изданий РФ в сегменте партворков.

Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП «РусБренд») было основано в марте 2002 г. Его деятельность направлена на установление конструктивного диалога со всеми игроками рынка и органами государственной власти. Основная задача Содружества - решать вопросы защиты интеллектуальной собственности, укреплять партнерские отношения между представителями индустрии и торговли, содействовать формированию конкурентоспособного медиа рынка, а также выполнять просветительскую деятельность касательно роли и значения брендов.

Вступление «Де Агостини» содружество - вполне логичный шаг, ведь Издательство - лидер в своей отрасли - заинтересовано в усовершенствовании каналов сотрудничества между игроками рынка и  органами государственной власти.

Стоит отметить, что Издательский Дом «Де Агостини» работает на российском рынке с 2004 г.. За это время он смог успешно зарекомендовать себя как надежного, профессионального партнера. Он не единожды становился лауреатом премий Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП), Международного конкурса журналистского мастерства «Слава России», а также других значимых мероприятий.

Исполнительный директор НП «РусБренд» Алексей Поповичев комментирует: «Вступление «Де Агостини» в «РусБренд» получило единодушную поддержку нашей ассоциации. За годы работы на российском рынке компания стала признанным лидером своей отрасли, а ее бренд и продукция широко известна и любима миллионами россиян. Уверены, что наше взаимодействие укрепит позиции Содружества и позволит нам успешно продвигаться в решении наиболее актуальных проблем, стоящих перед индустрией брендов».

Справка об ИД «Де Агостини»

Лидер российского рынка коллекционных изданий, лауреат в номинации «Патворки (Успешный запуск коллекционного издания)» 2011 г. Ассоциации распространителей печатной продукции. Компания была основана в 1901 г. итальянским географом Джованни Де Агостини, родоначальником Географического Института в Риме. На сегодняшний день компания представлена в 44-х странах мира, а издания выпускаются на 21-м языке.


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?