Главная Пресс релизы Другое Oktogo стала новым партнером датской Momondo
Oktogo стала новым партнером датской Momondo E-mail
07.02.2012 22:31

Один из популярнейших туристических сервисов Европы, датская компания Momondo, нашла партнера в России. Единственным партнером Momondo в нашей стране по бронированию отелей теперь является система онлайн бронирования отелей компания Oktogo.

С начала 2012 г. клиенты Momondo активно пользуется преимуществами такого партнерства, прежде всего тем, что они могут теперь иметь в распоряжении большую гостиничную базу Oktogo. База отелей Momondo выросла на 70 тыс. отелей за счет каталога Oktogo.ru. Таким образом, пользователи ресурса получили не только широкий выбор российских отелей, но и самые лучшие ценовые предложения, поскольку Oktogo.ru с большинством отелей России имеет прямые договора.

По словам Ирины Рябовол, специалиста по связям с общественностью Momondo.ru: «Благодаря сотрудничеству Oktogo мы планируем сформировать большее доверие и лояльность у наших российских пользователей к услуге поиска бронирования отелей, за счет пополнения нашей базы отелями с описанием на русском языке и предоставления удобных вариантов оплаты на сайте агента. Помимо этого, нам импонирует тот факт, что Oktogo предоставляет бесплатную поддержку пользователей на русском языке в формате 24/7. Для онлайн сервисов сферы туризма, где общение со специалистом может понадобиться в любой момент – это крайне необходимая услуга». По словам директора по развитию бизнеса Oktogo Павла Пака: «Средняя посещаемость сайта бронирования отелей Oktogo - до 18 тыс. человек в день, в пик сезона (апрель-май), по оценкам компании, посещаемость возрастет до 20-25 тыс. человек в день, конверсия составит 1,5%. Через сервис происходит 8-10 тыс. бронирований в месяц, в зависимости от интенсивности сезона».

Рынок онлайн бронирования в РФ находится в состоянии быстрого старта. Объем данного рынка в 2011 г. был равен 200 млрд руб. (порядка $ 6,2 млрд). Специалисты считают, что в 2012 г. он увеличится в 2-2,5 раза. Если в 2010-2011 гг. в России совершалось в среднем лишь 10% бронирований при помощи интернета, то к концу 2012 г. эта цифра может вырасти до 25%. Быстрорастущий рынок интернет-бронирования становится все более привлекательным для крупных интернет-игроков. Сервисы по бронированию отелей можно найти на Google.com, а вот в российской системе Yandex.ru пока работает лишь система поиска авиабилетов. Интерес западных компаний к рынку РФ вполне понятен, однако далеко не каждая компания может выйти на наш рынок самостоятельно. Адаптация услуги к информационным реалиям - это дорогостоящий и сложный процесс, при котором  трудности, в первую очередь, состоят в создании качественного контента и необходимости демонстрировать релевантную базу местных отелей. Поэтому иностранные компании, такие как Momondo, предпочитают партнерство с локальными игроками рынка.

«Momondo выбрала Oktogo, поскольку верит в перспективность нашего развития», - прокомментировала Марина Колесник, генеральный директор Oktogo. Об этом говорят и финансовые показатели компании. К концу 2012 г., по словам Марины Колесник, оборот компании Oktogo будет равен $30 млн, а число прямых контрактов вырастет до 3 тыс. объектов размещения. При этом 60% этой суммы составит рынок внутренних бронирований, а 40% - зарубежных. «Momondo очень сильный игрок на рынке онлайн бронирования авиабилетов и мы надеемся, что отельное направление по поиску бронирования отелей этого ресурса будет также успешным», - говорит Марина Колесник.

5bd82b86c212c390595e169f5f08aaf7

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?