Главная Пресс релизы IT и связь Интернет — инструмент привлечения гостей курортного отеля. Какими данными заполнить официальный сайт
Интернет — инструмент привлечения гостей курортного отеля. Какими данными заполнить официальный сайт E-mail
13.09.2011 14:05
Влияние Интернета на индустрию гостеприимства постоянно растет. Результаты исследований показывают, что официальный сайт может весьма значительно увеличить прибыль курортного отеля. При этом одной из ошибок, допускаемых в ходе разработки онлайн-представительства, является недостаточное количество представленной на нем информации.

Попробуем разобраться, какие данные должен содержать сайт отеля, расположенного на морском курорте. Помогут нам в этом сайты гостиниц Анапы, которая является одним уз лучших мест для пляжного отдыха в России.

Итак, один из тех элементов, которые обязательно должны присутствовать на интернет-ресурсе — это краткое описание отеля. Оно должно быть написано так, чтобы подчеркивать достоинства гостиницы, выделять ее преимущества перед конкурентами. Несмотря на очевидность сказанного, отсутствие краткой информации о гостинице на главной странице сайта не является редкостью.

Еще один важнейший элемент — контактная информация. Идеальным местом для размещения телефона гостиницы можно назвать «шапку» сайта. Пользователи Интернета довольно ленивы, их порадует простой доступ к данным, необходимым для обратной связи. К сожалению, описанное правило нарушают многие интернет-ресурсы.

Разумеется, на сайте должны присутствовать и фотографии. Даже самые красочные описания номеров, не подкрепленные снимками, не убедят пользователя в необходимости бронирования. На официальных сайтах можно найти самые разные фото гостиниц Анапы, однако зачастую достаточно снимков холла и различных типов номеров.

Расценки — следующая информация, наличие которой на сайте необходимо. Она позволит посетителю интернет-ресурса узнать цены на отдых в гостинице Анапы и сопоставить их с возможностями собственного бюджета. Лучше всего располагать их на страницах с описанием категорий номеров и услуг.

Пожалуй, ничто так не располагает посетителя сайта к гостинице, как положительные отзывы о ней. Рекомендуется завести отдельную страницу, где будут публиковаться мнения людей, уже посетивших отель. Желательно, чтобы перед публикацией они проверялись. Гостиниц, пренебрегающих страницей «отзывы», достаточно.

Последнее, о чем стоит упомянуть — наличие на сайте возможности осуществить онлайн-бронирование номеров. Без этой услуги даже самое качественное интернет-представительство никогда не станет реальным каналом продаж. Наличие сервиса бронирования онлайн значительно упрощает процедуру заказа номеров и услуг. Сайтов, которые не располагают современной системой бронирования, все еще очень много.

Хочется привести пример отеля, обладающего действительно хорошим сайтом. В этом качестве может отлично выступить гостиница Анапы «Гранд Отель Валентина». Можно быть уверенным в том, что сайт отеля действительно помогает увеличить заполняемость номерного фонда гостиницы.

daa5baeadfe72487a81924e3a8aba8b0

 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?