Как и почему крутые бизнесмены тратят деньги на рекламу |
11.10.2010 13:33 |
- Смотрим, сколько за месяц потратили наши конкуренты, и тратим столько же — ни больше ни меньше. - У нас никогда не было больших рекламных бюджетов. - Даже в нынешнее время находим средства на рекламу перспективных направлений.
Евгений ЧЕРНЯК, Рекламные бюджеты мы сводим по следующему принципу: смотрим, сколько за месяц потратили наши конкуренты, и тратим столько же — ни больше ни меньше. Мы предвидели кризис за полгода, поэтому заранее оптимизировали все бизнес-процессы таким образом, чтобы на нас могло работать меньшее количество людей, но с большей эффективностью. При этом фирма сэкономила 20% затрат. Я не считаю грамотную рекламную кампанию залогом успешности продвижения бизнеса. Реклама — это напоминание потребителю о продукте. Главное — это качество товара. Человек, один раз попробовавший нашу продукцию, точно будет к ней лоялен. А чтобы он о ней просто не забывал — нужна реклама. Такова рекламная стратегия продвижения наших брендов.
Николай ТОЛМАЧЕВ, гендиректор строительной компании
Андрей КРИВОКОРЫТОВ,
Наиболее эффективна для нашего бизнеса реклама в деловой прессе, а также участие в BTL-мероприятиях. Сегодня основной принцип — точечная реклама, направленная на быстрый результат: из пушек по воробьям мы не стреляем. Имиджевая реклама для нас сейчас большая роскошь. По-моему, любые коммуникации в бизнесе жизненно необходимы. Без них потребитель никогда не узнает о наших товарах или услугах. Если не заниматься коммуникациями постоянно, клиент о нас вообще не вспомнит.
|