Какие автомобили приносят больше, а требуют меньше |
17.10.2007 19:12 |
Почему использование дизельных моторов и метана выгоднее использования бензина. Расчеты на примере затрат на содержание «ГАЗелей» и подержанных фургонов-иномарок. По материалам
Если машина не только средство передвижения, но и источник дохода, едва ли вы обрадуетесь очередному повышению цен на топливо. Конечно, технологии потихоньку делают свое дело, и уже появились моторы, работающие на альтернативных видах топлива. Но пока о серийном производстве «гибридов» речь не идет, тем более что их цена бьет все рекорды.
По нашим подсчетам, самыми выгодными «лошадками» стали бортовые грузовики «ГАЗель», работающие на газе метан, а также фургоны «ГАЗель». Стоимость владения ими оказалась на 10-20 тыс. грн ниже, чем у «бэушных» иномарок. А наиболее рациональной покупкой, исходя из этих подсчетов, можно считать приобретение «ГАЗели» с установленным ГБО. Себестоимость 1 км пробега равна 38 коп. Для сравнения: себестоимость километра пробега б/у иномарок составляет от 45 до 50 коп. Стоимость владения автомобилем Под стоимостью владения понимаются все расходы, которые понесет покупатель автомобиля в период его эксплуатации в пересчете на 1 км пробега. Учитывается разница между ценой покупки и продажи, расходы на ТО и ремонт, расходы на топливо. За основу берется трехлетний период эксплуатации и средний пробег за этот период, равный 150 тыс. км. |