Главная Журнал Авто Топ-5 самых популярных автомобилей в истории
Топ-5 самых популярных автомобилей в истории E-mail
24.11.2009 07:33
avaСайт auto motoportal. com составил рейтинг самых популярных автомобилей за всю историю автомобилестроения. Основной критерий — количество проданных машин. В рейтинг попали авто, проданные в период с 1908 г. и до сегодня.

 

На первом месте — Toyota Corolla. В 1966 году японские производители попробовали соединить маленькие размеры со стилем, качеством и эффективностью больших машин. С тех пор сменилось десять поколений Corolla. Каждое последующее становилось популярнее предыдущего, и с 1997 года эта марка — самая продаваемая машина всех времен и народов, общий выпуск — более 35 млн автомобилей.

1 11

 

Второй в списке — пикап Ford F-Series, автомобиль, неразрывно связанный с образом американского фермера или мелкого предпринимателя. На протяжении двенадцати поколений продажи этой рабочей лошадки стабильно росли, достигнув почти 1 млн авто в год. Машина была самым продаваемым транспортным средством в США с 1982-го по 2005-й — 23 года подряд. С 1948-го по сей день выпущено более чем 32 млн пикапов серии F.

2 22

 

На третьей позиции — Volkswagen Golf. Этот небольшой переднеприводной семейный автомобиль был представлен как потомок легендарного «Жука» 1974 года. За шесть поколений авто сменило много временных маркетинговых имен (таких, например, как Rabbit). За все время существования марки реализовано более 27 млн машин.

3 33

 

Четвертое место занимает Volkswagen Typ 1, известный как «Жук». Автомобиль, разработанный Фердинандом Порше в 1935–1938 годах, так и не стал популярным до войны. Британские эксперты, определявшие репарации после войны, не прельстились «Жуком», охарактеризовав его как «машину, которая не сможет заинтересовать покупателя». Аналитики ошиблись. До 2003 года первый Volkswagen выпускали 15 заводов в 11 странах мира, общий выпуск составил 21 529 464 авто.

4 44

 

Замыкает список Ford Model T. Считается, что в 1908 году машины попали в массовый обиход именно благодаря этому автомобилю. Разработанный специально для конвейерного выпуска, простой и надежный по конструкции, недорогой Ford T повлиял не только на автомобильную индустрию мира, но и на образ жизни. До прекращения выпуска в 1927 году заводы в США, Германии, Бразилии и Аргентине изготовили 16,5 млн машин, установив рекорд, продержавшийся до 1972 года.

5 55


 

Комментарии 

 
#2 paralelnyi 2010-07-03 18:27 А я бы еще москвич 400-х серий добавил. 6-м ведь при хрущеве почти половина выпуска шла на экспорт за валюту…
 
 
#1 Alan Gapaev 2010-07-03 05:10 S u4etom vremeni vipuska kajdoy iz nazvannix ta4ek i pokupaemosti avto na dushu naseleniya planeti v periodi ix vipuska,a tak je s ryadom drugix obstoyatel'stv,ya bi s etim reytingom ne soglasilsya.Ibo na modeli "T",k primeru, v te godi ezdil kajdiy 3-y ili kajdiy vtoroy avtomobilist na zemle.Eto fak .K tomu je,u fordovskoy T mojno bilo ustanavlivat' lyuboy iz izvestnix togda tipov kuzova.Posim,ego brali kak voditeli gruzovikov,tak i voditeli legkovushek.22 loshadki,perviy v istorii litoy,cel'niy blok,vmesto akkumulyatora - magneto.Eto bilo na tot moment oo4en' kreativno.Fakt i to,4to Juk po sey den' diko populyaren na Blijnem Vostoke.V Sirii,for exemple.Tak 4to pervoe mesto ya bi dal modeli T,a vtoroe VF Juku.
 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?