Главная Журнал Авто Тест драйв Mercedes Benz SLS AMG class
Тест драйв Mercedes Benz SLS AMG class E-mail
05.10.2009 04:18

mercedes_avaСовременный SLS AMG должен воплотить в себе легендарный 300SL, но получается у него это с сомнительным эффектом. Новый SLS AMG привлекает внимание как минимум двумя вещами. Во-первых, у него двери типа «крылья чайки», а во-вторых, у него ужасный дизайн.


Михаил Дий, Carclub.ru

Конец лета и начало сентября оказались богатыми на автомобильные премьеры. И речь не о каких-то казуальных недоделках, а о суперкарах от мировых автогигантов. Судите сами. Компания McLaren, которая не радовала дорожными машинами с 1998 года, когда выпустила последний, 106-й по счёту McLaren F1, показала суперкар MP4-12C. Легендарная итальянская компания Ferrari в конце июля представила 458 Italia - преемника модели 430. И вот немецкий концерн Mercedes-Benz в сентябре представил новый спортивный флагман - SLS AMG.

Последняя модель Ferrari прекрасна, как всегда, и возводить ей хвалебные речи не очень интересно. Оживший McLaren оказался в чем-то похож на электрокар Tesla Roadster или на недавний Lotus Evora - скромновато для машины, которую делали 11 лет. А значит, не стоит подробного рассмотрения.

А вот новый SLS AMG привлекает внимание как минимум двумя вещами. Во-первых, у него двери типа «крылья чайки», а во-вторых, у него ужасный дизайн. Эта «морда» не только напоминает японский Nissan 350Z , но и просто отталкивает своей дисгармонией. Все же помнят легендарный классический 300SL Gullwing образца 1954 года? Это одна из самых красивых машин в истории, к тому же подарившая миру те самые «крылья чайки». Так вот, современный SLS AMG должен воплотить в себе именно тот легендарный 300SL, но получается у него это с сомнительным эффектом.

mercedes_2

В чём же дисгармония? Основная претензия к фарам. Насколько прекрасно смотрятся круглые фары на классическом «Мерседесе», настолько же ужасны эти современные «нисановские» на SLS AMG.

Длинный двухметровый капот - тоже дань классическому 300SL Gullwing, но если в 1954 году это было стильно и даже привычно, то в наше время такой огромный капот - ужасно непрактично. Возможно, есть индивидуумы, которые сразу смогут помнить и, главное, чувствовать, что впереди тебя два метра капотного пространства, но большинство вряд ли сразу справятся. И, конечно же, новый SLS очень похож на прошлую модель SLR, особенно задней частью.

Технические характеристики новинки следующие: 6.3-литровый V8 от Mercedes C63 AMG, развивающий 571 лошадиную силу и 649 Нм крутящего момента, агрегированный с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. До сотни современные «крылья чайки» долетают всего за 3,8 секунды, максимальная скорость составляет 317 км/ч, а это почти так же, как у топового Mercedes-McLaren SLR 722, который теперь отправлен на пенсию.

Новый 2010 Mercedes-Benz SLS AMG стоит 160 тысяч евро. Кстати, ценник на «итальянца» и «немца» находится в том же диапазоне.


www.carclub.ru


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?