28.05.2009-30.05.2009. Конференции «Корпоративная репутация, Бренд, Идентичность и Конкуренция» |
30.05.2009 03:00 |
28.05.2009-30.05.2009. Reputation Capital Ukraine, официальный представитель Reputation Institute в Украине, приглашает представителей отечественных компаний принять участие в 13-ой Международной Конференции «Корпоративная репутация, Бренд, Идентичность и Конкуренция», которая пройдет в Амстердаме (Нидерланды) при поддержке Rotterdam School of Management и Erasmus University. Дата проведения: 28.05.2009-30.05.2009 Место проведения: Амстердам, Нидерланды
Организатор: Reputation Institute (
Организатор визита украинской делегации: Reputation Capital Ukraine ( Информационный партнер в Украине: еженедельник «Контракты» (http://ekomik.ru)
Информационный партнер в Украине: интернет-портал Openbiz.com.ua (
PR-партнер в Украине: коммуникационное агентство Brandcom ( Спонсоры конференции: Shell, Philips, Eneco, AkzoNobel. В 1996 году авторитетная организация Reputation Institute стала инициатором проведения ежегодных международных конференций, посвященных вопросам управления корпоративной репутацией. Каждый год данное событие собирает сотни ведущих специалистов в вопросах репутационного менеджмента, а также представителей крупнейших мировых компаний. Украинские компании второй год подряд имеют возможность принять участие в знаменитом форуме. Особое значение в этом году имеет и место проведения конференции. Товарооборот между Украиной и Королевством Нидерланды в 2008 году составил $2,402 млрд, что на 45,8% больше по сравнению с 2007 годом. Программа визита В программе 13-ой Международной Конференции «Корпоративная репутация, Бренд, Идентичность и Конкуренция»: • Пленарные и секционные заседания, которые будут проводить всемирно известные специалисты в сфере репутационного менеджмента • Торжественная церемония награждение компаний с самой высокой репутацией • Обширная культурная и развлекательная программа. Посещение знаменитых достопримечательностей Амстердама. Среди основных тем секционных заседаний: • Создание влияния с помощью репутационного менеджмента: какие факторы являются первоочередными? • Увеличение финансовой успешности с помощью репутационного менеджмента • Повышение уровня социальной ответственности с помощью репутационного менеджмента • Взаимосвязь между социальной ответственностью и финансовыми результатами в репутационном менеджменте • Влияние внешнего авторитета компании на уровень соответствия сотрудников целям компании • Как восстановить уважение и доверие после кризиса? • Создание бизнес-влияния с помощью репутационного менеджмента на разных континентах • Изменение идентичности равняется изменению репутации? • Организация систем управления репутацией на примере голландских компаний (Philips, TNT, ING и др.) • Влияние спонсорской активности на репутацию компании (пример Petrobras) • Увеличение влияния в финансовой среде. Участие в Конференции позволит установить большое количество деловых контактов (более 300 участников из 29 стран мира), обменяться опытом и получить уникальные знания. Дополнительные мероприятия, запланированные организаторами, сделают визит в Амстердам максимально продуктивным и полезным для каждой компании! Впервые всем участникам Международной конференции бесплатно предоставляется Индивидуальное членство в Reputation Institute на протяжении года (RI Individual Membership).
Более подробную информацию о программе события, а также условиях участия можно узнать на странице Конференции ( По вопросам участия в Конференции в качестве Делегата, Спикера или Спонсора обращайтесь к руководителю направления событий Reputation Capital Алексею Чуеву. Тел.: +38 (044) 222-80-46 (47); +38 067 700 96 99 E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |