Главная События 28.05.2009-29.05.2009. Бизнес-форум «Дни директ маркетинга в Украине»
28.05.2009-29.05.2009. Бизнес-форум «Дни директ маркетинга в Украине»  E-mail
29.05.2009 03:00

28.05.2009-29.05.2009. Господин Торкель Лиен впервые побывает в Украине и примет участие в работе Международного бизнес-форума «Дни директ маркетинга в Украине», где выступит с докладом «Лучшие проекты, завоевавшие награды ECHO».

Сокращение маркетинговых бюджетов компаний в настоящее время – вынужденная объективная реальность. Но, увы, далеко не все компании, понимают, что если они не будут поддерживать постоянный диалог с потребителем, это неизменно приведет к необратимому процессу – полной потере доверия к ним. «Я всегда говорю своим клиентам, что маркетинг – это не затраты, а инвестиции, которые окупятся уже через три-пять лет», – утверждает Торкель Лиен, один из ведущих специалистов директ-маркетинга Скандинавии.

Да, бесспорно, в условиях кризиса компаниям придется искать менее затратные способы взаимодействия с целевой аудиторией, но это необходимо продолжать делать: «Я думаю, что акцент сместится на потребителя и на простые и понятные маркетинговые послания», – уверен господин Лиен. При этом важно помнить, что в любых коммуникациях нужно учитывать особенности восприятия и модели поведения людей, то есть «прогнозировать восприятие вашего месседжа вашим потребителем, – делится секретами господин Лиен. – Я планирую рассказать участникам Форума об аспектах поведения человека и о том, как «внедрить» месседж в сознание клиента. Ведь то, КАК вы общаетесь с клиентом намного важнее чем, то, ЧТО вы ему сообщаете».

Торкель Лиен имеет огромный опыт в разработке интегрированных маркетинговых коммуникационных кампаний для известных международных и норвежских торговых марок Procter&Gamble, Telenor, Скандинавских авиалиний и других. Более чем 100 ДМ проектов Торкеля Лиена были не только успешно реализованы, но и получили признание престижных международных конкурсов. Например, в арсенале господина Лиена 20 (!) наград от Echo Awards.

Информационная справка:

Торкель Лиен (Torkel Lien), генеральный директор компании Rykte AS (Норвегия). Имеет опыт работы на различных должностях в агентствах Скандинавии, Польши и других стран, прошел путь от копирайтера до генерального директора компании. За последние 10 лет был сотрудником международных агентств Leo Burnett и DDB. В 2006 году основал собственную компанию Rykte. Автор книги «Метод Торкеля Лиена» (2006 г.), в которой изложены авторские подходы к созданию результативных и успешных коммуникационных стратегий.

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009 г.) – крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ)

Подробная информация www.dmdays.com.ua


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?