07.02.2009. Семинар «Антикризисный ДМ. Директ-маркетинг для банковской сферы» |
07.02.2009 03:00 |
07.02.2009. Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) проводит первый из цикла семинар «Антикризисный ДМ. Директ-маркетинг для банковской сферы». Хочется верить, что шоковый этап кризисного периода для большинства украинских компаний уже позади. Теперь приходит понимание, что кризис это не однодневное понятие, и надо учиться не только жить и работать в этих сложных условиях, но развиваться и расти. Это смогут позволить себе только те компании, которые рационально смотрят на свое развитие, которые не сокращают свои рекламные и маркетинговые бюджеты, а оптимизируют их за счет использования реально действующих инструментов. Что самое важное для маркетинговой деятельности в период кризиса? Это удержать существующих клиентов и стараться привлекать новых. С учетом сокращения клиентами своих расходов, борьба за них становится особенно жесткой. Массовые коммуникации все еще создают фон, но уже начинают проигрывать перед точечными и персонализированными. Методы директ-маркетинга позволяют с высокой степенью точности выделять различные группы потенциальных потребителей, а главное обращаться к ним с учетом их индивидуальных особенностей, то есть предлагать именно то, что необходимо каждому отдельно взятому человеку. Применение директ-маркетинга даёт самое ценное в период кризиса – возможность сделать массовую коммуникацию персональной, а значит подчеркнуть значимость каждого клиента. И что ещё немаловажно – именно ДМ дает возможность четко измерить эффект от каждой гривни, вложенной в продвижение. Цикл семинаров «Антикризисный ДМ» поможет узнать о ДМ инструментах тем, кто еще не имеет опыта их использования и убедиться в правильности своих действий тем, кто уже активно их применяет. Семинары цикла имеют отраслевую специфику и будут четко заточены под особенности применения в той или иной сфере бизнеса. Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ инструментов в маркетинговых кампаниях - от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании. Цикл стартует с семинара для банковской сферы, где вопрос удержания и привлечения клиентов наиболее востребован в настоящее время. Семинар: «Антикризисный ДМ. Директ-маркетинг для банковской сферы» пройдет 7 февраля 2009 г. Продолжительность семинара: 6 часов (10.00 – 16.00, 2 кофе-паузы). Посетив семинар, Вы сможете: - ознакомиться с основными ДМ инструментами и научится их применять - понять принципы действия законов директ-маркетинга - находить ключевые точки, от которых зависит эффективность ДМ кампании. Участие в семинаре: бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации.
Дополнительная информация и регистрация: |