Главная Press-reliz «КОНТИ» наградили «За достижения в области качества продукции» на IX Курской Коренской ярмарке
«КОНТИ» наградили «За достижения в области качества продукции» на IX Курской Коренской ярмарке
02.07.2009 16:24

19-21 июня в местечке Свобода Курской области (РФ), у стен монастыря Коренная пустынь, прошла IX международная универсальная оптово-розничная Курская Коренская ярмарка-2009. Группа «КОНТИ», постоянный участник ярмарки, за постоянную работу в области контроля качества выпускаемой продукции (недавно на предприятиях компании был внедрен международный стандарт ISO 22000:2005) была отмечена наградой «За достижения в области качества продукции, работ и услуг».

Курская ярмарка, одно из самых торжественных и ярких агропромышленных событий во всем регионе, из года в год разрастается – на этот раз в ней приняли участие более 2 тыс. (в прошлом году – 1500) предприятий и организаций из России, Украины, Молдовы, Республики Беларусь и дальнего зарубежья. Впервые на ярмарке были участники из Сербии и Колумбии. Донецкая делегация в рамках сотрудничества с Курским регионом принимает участие в ярмарке второй год.

Экспозиция Донецкой области объединила 10 предприятий. Центральное место в ней занял выставочный стенд Группы «КОНТИ», где были презентованы основные бренды компании («AMOUR», «Белиссимо», «BiSKonti», «Супер-Контик») и проводилась дегустация сладостей, которая собрала немало гостей ярмарки. «КОНТИ» за последние полгода выпустила 15 новинок. Компания продолжает раcширять ассортимент, несмотря на сложную экономическую ситуацию», – отметил генеральный директор ЗАО «КОНТИ-РУС» Юрий Папакин.

Одним из посетителей экспозиции «КОНТИ» был и губернатор Курской области Александр Михайлов, который подчеркнул всестороннюю важность грамотных инвестиций компании «КОНТИ»: «С этой компании началось сотрудничество между нашими регионами. «КОНТИ» – наш давний проверенный партнер, который умеет работать. Логистический центр, открытый компанией в ноябре прошлого года, позволил «КОНТИ» оптимизировать процессы хранения и транспортировки. Для предприятия это – рост рентабельности, для города Курска – 300 новых рабочих мест, а для покупателей – всегда безупречное качество любимых сладостей».

***

Первое официальное упоминание о Курской Коренской ярмарке относится к 1708 году. А уже в правительственных актах Российской империи за 1824 год Курская ярмарка названа в числе трех главных ярмарок России. Курская власть по инициативе общественности, с одобрения епархиального управления возродила ее в 2001 году и сделала потом ежегодной, приуроченной, как и в былые времена, к летнему Крестному ходу с иконой Божьей Матери «Знамение» из Курска в Коренную пустынь. Начинали с малого – праздничных гуляний и выставок двух-трех десятков курских предприятий, но с каждым годом масштабы расширялись.

Курская ярмарка стала визитной карточкой области, постепенно обретая свой былой статус главных торговых ворот юга России. За прошедшие 8 лет валовой региональный продукт вырос в 1,5 раза, производство промышленной и сельскохозяйственной продукции – в 1,4 раза. Инвестиции в основной капитал составили порядка 113 млрд руб.

***

Группа «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. В состав Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы Группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.

Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ.

Основные ТМ группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci», конфеты «Esfero»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti».


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?