РА «MixArt» презентовало новые продукты L’OREAL |
21.05.2009 19:52 |
TTL агентство «MixArt» выступило организатором презентации новой линейки натуральных косметических средств по уходу за волосами ТМ Biolage. РА «MixArt» провело презентацию нового продукта L’OREAL по уходу за волосами – ТМ Biolage. Перед агентством была поставлена задача: организовать масштабное мероприятие для партнеров, коллег и представителей СМИ с целью информирования о выходе новой серии косметических средств ТМ Biolage с акцентом на натуральные компоненты. Благодаря ответственному подходу к подготовке презентации, агентству удалось за короткий срок достичь поставленных целей и задач. «MixArt» проделал значительный объем работы на всех этапах подготовки и реализации проекта: Аренда. Для проведения презентации был арендован киевский гольф-центр на ул. Героев Сталинграда, окруженный дубовой рощей. Это место полностью соответствовало основной концепции мероприятия – сближение с природой. Водоснабжение. Арендованное помещение не было предназначено для проведения проекта подобного рода, поэтому для обеспечения запланированных активностей агентство наладило снабжение и слив воды. Профессиональное техническое обеспечение стало основой успешного проведения презентации. Помещение было оснащено плазменными панелями и полным комплектом качественного оборудования. Дизайн помещения. Оформление зала соответствовало основной идеи презентации: живые цветы и растения, оригинальные композиции, панно из цветов, созданные участниками и гостями мероприятия. Для презентации продукта агентство использовало POS-материалы собственного производства, а именно: баннеры, подиумы, стеллы для демонстрации нового продукта. Динамику мероприятия обеспечили дополнительные активности: • мастер-классы специалистов по уходу за волосами; • фуршет; • игра в гольф; • кислородный бар; • тайский массаж; • профессиональная фотосессия; • шоу-программа. Изюминкой программы стала торжественная высадка деревьев в дубовой роще гольф-центра. «Сотрудничество TTL агентства «MixArt» с L’OREAL длится более 4 лет, и это далеко не первое мероприятие, организованное совместными усилиями. Несмотря на все сложности, данный проект стал одним из самых интересных в нашей практике. Презентация прошла весьма успешно, доказательством чего являются благодарность клиента и положительные отзывы участников мероприятия», – говорит Татьяна Ткаченко, директор по маркетингу РА «MixArt». Справка об агентстве «MixArt»: Агентство «MixArt» – комплексное TTL-агентство с опытом работы на рынке более 12 лет, имеющее сеть общенационального масштаба. Большой опыт работы в различных сферах маркетинга и рекламы, креативный подход к решению задач, помог агентству «MixArt» успешно реализовать проекты для известных международных производителей, среди которых: Coca-Cola, L’Oreal Paris, Метро Cash&Carry, Samsung а также крупных украинских: Тульчинка, Вимм-Билль-Данн, Космо, Росинка, Щедрый дар, Мягков, Оболонь, Галактон, Конте, ТД Delta Medical, Финбанк, Укрпромбанк и многие другие. Основные направления работы:
|