Главная Press-reliz РА «MixArt» презентовало новые продукты L’OREAL
РА «MixArt» презентовало новые продукты L’OREAL
21.05.2009 19:52

TTL агентство «MixArt» выступило организатором презентации новой линейки натуральных косметических средств по уходу за волосами ТМ Biolage.

РА «MixArt» провело презентацию нового продукта L’OREAL по уходу за волосами – ТМ Biolage. Перед агентством была поставлена задача: организовать масштабное мероприятие для партнеров, коллег и представителей СМИ с целью информирования о выходе новой серии косметических средств ТМ Biolage с акцентом на натуральные компоненты.

Благодаря ответственному подходу к подготовке презентации, агентству удалось за короткий срок достичь поставленных целей и задач. «MixArt» проделал значительный объем работы на всех этапах подготовки и реализации проекта:

Аренда. Для проведения презентации был арендован киевский гольф-центр на ул. Героев Сталинграда, окруженный дубовой рощей. Это место полностью соответствовало основной концепции мероприятия – сближение с природой.

Водоснабжение. Арендованное помещение не было предназначено для проведения проекта подобного рода, поэтому для обеспечения запланированных активностей агентство наладило снабжение и слив воды.

Профессиональное техническое обеспечение стало основой успешного проведения презентации. Помещение было оснащено плазменными панелями и полным комплектом качественного оборудования.

Дизайн помещения. Оформление зала соответствовало основной идеи презентации: живые цветы и растения, оригинальные композиции, панно из цветов, созданные участниками и гостями мероприятия.

Для презентации продукта агентство использовало POS-материалы собственного производства, а именно: баннеры, подиумы, стеллы для демонстрации нового продукта.

Динамику мероприятия обеспечили дополнительные активности:

• мастер-классы специалистов по уходу за волосами;

• фуршет;

• игра в гольф;

• кислородный бар;

• тайский массаж;

• профессиональная фотосессия;

• шоу-программа.

Изюминкой программы стала торжественная высадка деревьев в дубовой роще гольф-центра.

«Сотрудничество TTL агентства «MixArt» с L’OREAL длится более 4 лет, и это далеко не первое мероприятие, организованное совместными усилиями. Несмотря на все сложности, данный проект стал одним из самых интересных в нашей практике. Презентация прошла весьма успешно, доказательством чего являются благодарность клиента и положительные отзывы участников мероприятия», – говорит Татьяна Ткаченко, директор по маркетингу РА «MixArt».

Справка об агентстве «MixArt»:

Агентство «MixArt» – комплексное TTL-агентство с опытом работы на рынке более 12 лет, имеющее сеть общенационального масштаба.

Большой опыт работы в различных сферах маркетинга и рекламы, креативный подход к решению задач, помог агентству «MixArt» успешно реализовать проекты для известных международных производителей, среди которых: Coca-Cola, L’Oreal Paris, Метро Cash&Carry, Samsung а также крупных украинских: Тульчинка, Вимм-Билль-Данн, Космо, Росинка, Щедрый дар, Мягков, Оболонь, Галактон, Конте, ТД Delta Medical, Финбанк, Укрпромбанк и многие другие.

Основные направления работы:

  • промо-мероприятия и масштабные корпоративные мероприятия;
  • мерчандайзинг;
  • собственная производственная база POS-материалов и торгового оборудования;
  • полный комплекс услуг в сфере широкоформатной полноцветной печати и полиграфии;
  • изготовление уникальной сувенирной продукции и трикотажа.

 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?