Лидер рыбных снэков осваивает новые рынки |
28.04.2009 19:12 |
Сегодня ТМ «Морские» представляет более 50% сушеных морепродуктов на рынках Украины и стран СНГ, что обеспечивает бренду стабильные лидерские позиции. Поэтому стратегия дальнейшего развития компании на современном этапе – это освоение параллельных рынков. Уже в мае ТМ «Морские» предложит потребителю новый продукт под хорошо известной торговой маркой «Морские» – популярные среди украинцев рыбные консервы. Товарная линейка рыбной консервации ТМ «Морские» составлена на основании тщательного анализа отраслевого рынка производителей и включает самые популярные и востребованные позиции: бычки, кильки в томатном соусе, сардина, скумбрия в масле, шпроты и шпротный паштет. Сегодня, в условиях мирового финансового кризиса, инвестировать в новые рынки и претендовать на завоевание лидерских позиций могут только уверенные в своих силах, состоявшиеся компании и сильные бренды. Именно поэтому к выбору компаний-производителей ТМ «Морские» подошла со всей серьезностью, так как присваивать название известной торговой марки, которая символизирует эталонное качество – это большая ответственность перед потребителем. Партнерами производственного цикла стали компании, чья качественная работа проверена временем и выбором покупателя. Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. ТМ «Морские» входит в портфель брендов Корпорации. |