Главная Press-reliz Деликатес от «МЕХ» стал золотым в Минске
Деликатес от «МЕХ» стал золотым в Минске
23.04.2009 16:22

На 1-м Международном Фестивале рекламы «Белый квадрат» в конкурсе Outdoor & Indoor дизайна работа РА «МЕХ» «Русалка» заняла первое место в номинации «Оформление витрин и интерьера».

Проект «Русалка» был создан для продвижения магазина морских деликатесов «Глобал фиш».

Егор Харьков, креативный директор РА «МЕХ»: «Мы создали скульптуру – нарезанную русалку и выставляли ее в морозильной витрине в торговых и бизнес-центрах на протяжении месяца. Затем мы переместили ее в магазин морских деликатесов, где сотни покупателей ежедневно продолжали ее фотографировать и снимать на видео. Во время первых двух месяцев кампании среднее количество посетителей магазина удвоилось. Продажи достигли пика и остались на уровне плюс 25%. И это для морских деликатесов в период кризиса!»

Татьяна Попова, генеральный директор рекламной группы «МЕХ»: «Я верю, что первое место в своей номинации – это успешное фестивальное начало «Русалки». С этим проектом мы планируем принять участие и на других фестивалях рекламы. Так что завоеванное золото в Белоруссии дает нам шансы на успех в будущем».

Еще одна работа РА «МЕХ» для Киевского Спортивного Клуба попала шорт-лист конкурса рекламных компаний.

В Фестивале «Белый квадрат» принимали участие более 750 работ из 8 стран. Престижные награды получили рекламные работы в 63 номинациях 12 конкурсов. В состав международного жюри вошли представители 9 стран.

РА «МЕХ»:

Рекламное агентство МЕХ («МЕКС») создано в 2000 г. Агентство оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний.

За 9 лет существования агентство получило около 40 наград в области маркетинговых стратегий, реализации PR-проектов, дизайна, социально-ориентированных программ.

В рекламную группу «МЕКС» входят также: «Media Expert/a part of HAVAS Media» (медиа стратегии, планирование и размещение), «Интернет Эксперт» (реклама в Интернете) и креативная лаборатория «МЕХ2О».

«Глобал фиш»:

Официальное открытие выставки-ярмарки морепродуктов «Глобал фиш» состоялось 30.11.2007 года. Выставка специализируется на продаже охлажденных и мороженых морепродуктов, украинского и иностранного производства.

Image


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?