Главная Press-reliz Оригинальный маркетинговый ход позволил удвоить темпы роста продаж компании «Кастрол Украина»
Оригинальный маркетинговый ход позволил удвоить темпы роста продаж компании «Кастрол Украина»
13.08.2008 12:29

Столь высокие результаты были достигнуты, в том числе благодаря спонсорству чемпионата UEFAEURO2008™, в рамках которого Castrol представил мировому сообществу уникальную программу футбольной статистики Castrol Performance Index.

У компании «Кастрол Украина», импортера моторных масел, за первое полугодие 2008 г. темпы роста продаж готовой продукции увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Мы весьма удовлетворены достигнутым результатом, тем более что в нынешнем году бренд Castrol стал спонсором футбольного турнира впервые. До этого Castrol поддерживал только авто- и мотогонки. Такой маркетинговый ход оправдал себя в полной мере», – заявил руководитель службы маркетинга компании «Кастрол Украина» Дмитрий Бахмацкий.

В рамках спонсорства была разработана совместно с UEFA инновационная статистическая программа Castrol Performance Index, которая привлекла внимание как специалистов (тренеров, арбитров, футболистов, спортивных журналистов), так и простых болельщиков. Ведь эта программа позволила всем желающим получать подробную информацию о каждой игре во время UEFAEURO 2008™ на сайте www.castrolindex.com.

По окончанию чемпионата были подведены итоги посещения сайта футбольной статистики Castrol Index. По количеству визитов Украина стала четвертой страной в мире среди тех, чьи национальные сборные не играли на UEFAEURO2008™. Первые три места в этом списке заняли Великобритания, Китай и Финляндия. Более того, интерес к футбольной статистике в украинском обществе оказался сравним с такими странами как Турция, Португалия, Италия и Румыния, национальные команды которых принимали участие в прошедшем Чемпионате Европы.

Удачным для компании «Кастрол Украина» стало и решение о размещении iFrame* с информацией о данных Castrol Performance Index на футбольном сайте http://euro2008.football.ua. По количеству посетителей, сгенерированных iFrame, Украина заняла второе место в мире после России.

В целом, учитывая статистику iFrame, Украина стала третьей страной в мире по количеству посетителей www.castrolindex.com. Стоит отметить, что каждый украинский посетитель задерживался в среднем на 8 мин. и 9 сек. – абсолютный рекорд среди всех европейских стран.

Чтобы вызвать такой интерес среди украинцев, PR-агентство E’COMM для ООО «Кастрол-Украина» провело комплексную PR-кампанию. В ее рамках был организован ряд пресс-мероприятий с привлечением известных в мировом футболе персон. Также после каждого матча Евро-2008 осуществлялась рассылка новостей, основанных на статистике сайта. По итогам кампании было опубликовано более 300 материалов в прессе и 10 новостных сюжетов на телевидении.

*iFrame – это окно заданного размера, расположенное на странице сайта, в которое можно загружать любые другие независимые документы или информацию с иного Интернет-ресурса.

Справка:

О Castrol

Castrol – один из лидеров на рынке автомобильных и промышленных смазочных материалов. По объемам продаж компания занимает третье место в мире и поставляет свою продукцию в более чем 130 стран. На украинском рынке смазочные материалы Castrol представлены с 1992 г.

ООО «Кастрол Украина» – генеральный представитель подразделения BP Lubricants и генеральный импортер моторных масел ТМ Castrol и BP – было основано в 2004 г.

О спонсорстве Castrol чемпионата UEFAEURO 2008TM:

Спонсорство чемпионата UEFAEURO2008TM является для Castrol наиболее масштабным за всю 100-летнюю историю спонсорской деятельности компании. Этот маркетинговый ход является важным элементом в стратегии продвижения бренда и линейки продукции Castrol, в производстве которой применены самые передовые технологические решения.


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?