Главная Press-reliz HELEN MARLEN group представляет мультибрендовый concept-store мужской одежды Passage 15
HELEN MARLEN group представляет мультибрендовый concept-store мужской одежды Passage 15
25.07.2008 11:46

Компания Helen Marlen Group продолжает заполнять белые пятна на fashion-карте Украины и представляет свой новый проект – мультибрендовый concept-store мужской одежды, обуви и аксессуаров Passage 15.

Passage 15 – идеальный выбор для настоящего денди, который согласен довольствоваться лучшим.

Концепция

Как женский, так и мужской проект Passage 15 – уникален не только для Украины, но и для стран СНГ.

В Passage 15 представлена одежда, обувь и аксессуары различной стилевой направленности – от классики до hot-fashion, casual, street, cocktail и sport active.

Разнообразие марок Passage 15 позволит fashion-путешественнику составить свой собственный маршрут в поисках вещей, которые зазвучат в унисон с его индивидуальностью.

Дизайн

На создание интерьера Passage 15 архитекторов нью-йоркского бюро Peter Marino Architect вдохновили яхты – символ роскоши, статуса и абсолютной свободы.

Интерьер выполнен в сдержанном минималистичном стиле с акцентом на ультрасовременные формы и материалы – карбон, плексиглас, легкий листовой металл, покрытый специальной светоотражающей краской сложного кремового оттенка.

Многие детали интерьера и предметы декора Passage 15 созданы эксклюзивно для этого проекта лучшими производителями яхт из Италии.

Тему роскошных плавсредств в интерьере Passage 15 поддерживает светлое дерево, покрывающее полы бутика на манер палубной доски, дифференцированная система освещения и функциональные детали, выполненные в духе новой роскоши.

Интерьер бутика Passage 15 разработан компанией Peter Marino Architect – одним из лучших дизайн-бюро мира, известным своими проектами в области luxury retail. В числе постоянных клиентов компании – Chanel, Louis Vuitton, Fendi, Christian Dior, Valentino, Giorgio Armani, Donna Karan и культовый нью-йоркский универмаг Barney’s.

Марки

В Passage 15 представлены как популярные fashion-марки, так и luxury-бренды, которые до сих пор были известны только посвященным.

В новом бутике вниманию украинских покупателей предложены мужские коллекции Yves Saint Laurent, Burberry Prorsum, Marc Jacobs, Victor&Rolf, Neil Barrett и Roberto Cavalli – актуальных марок, каждая из которых имеет свой яркий узнаваемый стиль и находится в авангарде мирового fashion-процесса.

Впервые на Украине в Passage 15 представлены марки, которые являются гордостью лучших мужских мультибрендов мира, но до сих пор оставались terra incognita для украинцев. Среди них -- 5+1 Annapurna, Gentry Portofino, Belstaff, Church's, S.W.O.R.D., 30 Duvetica, Ruffo, Citizen и многие другие.

Акценты

Только в Passage 15 представлены марки, которые не нуждаются в представлении.

Первая и главная среди них, безусловно, Tom Ford – абсолютный фетиш современной индустрии мужской моды. Великолепные авторские ткани, ювелирный крой, высочайшее качество пошива на уровне bespoke, актуальный силуэт и четко артикулируемое чувство превосходства – самый известный дизайнер современности Том Форд делает одежду не для миллионеров, а для полноправных хозяев мира.

Итальянская марка Boglioli из Брешии известна культовыми пиджаками из вареного кашемира уникальной окраски, которые носили и носят сильные и лучшие мира сего.

По знаменитым батистовым рубашкам американской Brooks&Brothers узнают друг друга президенты и завсегдатаи списков Forbes.

Итальянская марка Orciani изготавливает лучшие в мире ремни из мягкой промасленной кожи и идеальные портмоне для лимитированных выпусков карт American Express.

Британская Liberty of London имеет репутацию главного специалиста по шелку и принтам, а галстуки марки прочно обосновались в гардеробах современных джентльменов.


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?