Главная Press-reliz Известна работа - победитель Второго Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов (Young Lions 2008)
Известна работа - победитель Второго Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов (Young Lions 2008)
06.05.2008 15:12

30 апреля 2008 года, в клубе «Петрович», состоялась  церемония оглашения победителей Второго Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов  (Young Lions 2008), которые будут  представлять нашу страну на Young Lions в Каннах в июне этого года.

Напомним, что конкурс проходил в 2 этапа.
В полуфинале конкурса приняло участие:

  • 19 команд-представителей агентств:

- Tabasco (8 команд)

- JWT (2 команды)

- Young&Rubicam Ukraine (2 команды)

- Adventa LOWE (1 команда)

- Euro RSCG New Europe (1 команда)

- Euro RSCG Киев (1 команда)

- Leo Burnett (1 команда)

- PROVID (1 команда)

- The Most communicative group (1 команда)

- ТМА DRAFT Ukraine (1 команда)

  • 17 команд независимых креаторов.

36 команд представили 36 идей и только 3 команды встретились 26 апреля на финальном конкурсе в офисе организатора.

Бриф для финального тура  предоставил журнал TimeOut.

Тема:

-  «Пробки на дорогах из-за отсутствия вежливости водителей»

Сообщение:

-  Не хочешь стоять в пробках? Соблюдай правила дорожного движения, веди себя  вежливо за рулем»

Целевая аудитория:

-  Интеллектуальная аудитория с чувством юмора, доход средний/выше среднего, активная жизненная позиция

Эти работы стали итогом 12-тичасового творчества молодых креаторов:

«Пустота»  Агентство TABASCO
Екатерина Муругова, Вячеслав Фокин

Слишком много пробок? Пробки возникают, когда вы не замечаете другие машины.



 

«Mo-ooo»  Агентство Leo Burnett
Нина Павлюк,  Павел Клубникин




 

«Не опускайся до уровня пробок»
Денис Савченко,  Павел Мандрик

Соблюдай правила. Не опускайся до уровня пробок



Оценивали работы :

  • Еналиев Дамир, креативный директор РА Сабля
  • Йереб Анже, креативный директор РА Kaffeine Communications
  • Кокошко Виталий, директор РА Кинограф, режиссер
  • Кузнецов Константин, креативный директор Dialla Communications
  • Пилипчук Святослав, творческий директор РА Артмастер
  • Сай Алексей, креативный директор РА Sahar
  • Чеботков Дмитрий, креативный директор РА ElvisPelvis
  • Чичкан Кирилл, креативный директор РА PROVID

По мнению жюри:

Серия «Пустота» Агентства TABASCO получила 11 баллов

Серия «Mo-ooo» Агентства Leo Burnett – 17 баллов

Работа «Не опускайся до уровня пробок» Дениса Савченко,  Павла Мандрик получила 20 баллов.

Итак, в Канны на Young Lions Competition отправляются Денис Савченко и Павел Мандрик ( Агентство JWT).

Удачи!

Организатор: Reklamaster.com

Соорганизатор: Клуб Креативных Директоров КАКАДУ

Спонсор поездки независимой команды-победительницы в Канны: агентство PROVID

Партнеры: CORBIS, Apple

Генеральный информационный партнер: Деловой еженедельник «Контракты»

Медиа и информационные партнеры:  Sostav.ua, «TimeOut», «Деньги», «AdMe-Украина», «ТелеКритика», «Обзор», «УкрНовини».

Церемония награждения победителей – клуб «Петрович», угощение – интеллектуальный виски Dewar’s.


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?