Главная Press-reliz Новинки выставочного сезона 2008 года компании «Евроиндекс»
Новинки выставочного сезона 2008 года компании «Евроиндекс»
19.03.2008 14:32

В 2008 году компанией «Евроиндекс» запланированы 24 выставки. Участников и посетителей ожидают как абсолютно новые проекты, так и обновление уже широко известных событий. Ведь выставки являются зеркалом рынка: все изменения в отрасли моментально отражаются на их количественных показателях, изменении состава участников и посетителей, появлении новых тематик и активном развитии уже существующих.

Именно поэтому информация, собранная на выставке, — бесценный материал для анализа рынка, принятия управленческих решений, разработки и корректировки маркетинговой стратегии компании.

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ 2008 ГОДА:

• Международная выставка Caffe Terra — все для оснащения кафе и баров, которая выросла из специализированной экспозиции выставки оборудования для супермаркетов, ресторанов и отелей «МаРГо». Caffe Terra ориентирована на средний и малый бизнес — владельцев кафе и баров, динамичный рост количества которых на сегодняшний день обусловлен демократизацией отечественного ресторанного рынка и повышением уровня кофейной культуры в Украине

• Международная специализированная выставка «Логистика», актуальность которой вызвана стабильным ростом данного сегмента, увеличением количества складов и логистических комплексов, активным развитием дистрибуции, а также возросшим значением Украины как транзитного государства

• Международная выставка систем управления зданиями и сооружениями BMSystems, созданию которой способствовала активизация рынка автоматизированных систем управления зданием, связанная с ежегодным ростом в Украине на 20-30% количества объектов недвижимости, достаточно высокой степенью автоматизации инженерных систем, их экономической эффективностью в условиях постоянного повышения стоимости энергоносителей, а также проведением в Украине чемпионата Европы по футболу «Евро-2012», требующим наличия в стране инфраструктуры, соответствующей стандартам Европейского Союза.

НОВОСТИ ВЫСТАВОК 2008 ГОДА

• Пятнадцатая международная выставка информационных технологий для бизнеса EnterEX состоялась в новом формате. Ее экспозиция представила три важнейших для бизнеса направления информационно-коммуникационных технологий: «Серверы и системы хранения данных», «Информационная безопасность» и «Системы документооборота», выступающих залогом эффективности ИТ-инфраструктуры предприятия — фундамента современного бизнеса и одного из ключевых конкурентных преимуществ компаний в существующих рыночных условиях

• Тринадцатая международная выставка оборудования для супермаркетов, ресторанов, отелей «МаРГо» пройдет при поддержке Европейского института торговли, Европейской академии ритейла, а также лично господина Бернда Халлира, президента крупнейшей в мире международной выставки современных технологий торговли, торгового оборудования, дизайна и оснащения магазинов EuroShop (Германия)

• Динамичное развитие демонстрирует специальная экспозиция выставки «МаРГо» — «МаРГо ОТЕЛЬ», наглядно отражая состояние гостиничного бизнеса Украины, активизации которого способствовали позитивные изменения в экономике страны, развитие внешнеэкономических отношений, введение безвизового режима для граждан Европы и Америки, рост делового и международного туризма, а также, безусловно, проведение в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу: к «Евро-2012» должно быть построено более 300 новых отелей, так как ожидается приезд в Украину около 400 000 иностранных туристов

• Страной-партнером двенадцатой международной выставки энергетики, электротехники и энергосбережения elcomUkraine выступит Чешская Республика. Подобная форма международного сотрудничества впервые используется в украинской выставочной практике и предполагает активизацию развития торгово-экономических отношений между Чехией и Украиной в сфере энергетики и электротехнической промышленности

• Усовершенствована структура и обновлен дизайн двенадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX. Выставка в этом году четко разделена на специализированные экспозиции — REX Promo, REX Outdoor, REX Event, REX Soft и REX Gallery, которые продемонстрируют полный спектр современных рекламных и маркетинговых технологий, а в конференц-залах выставочного центра откроет свои двери REX University. Новый дизайн REXа будет представлен рекламному сообществу Украины на 9-м Международном фестивале рекламы, где выставка впервые выступит как участник

• В отдельную специализированную экспозицию «ИнфоБЕЗПЕКА» выделено тематическое направление тринадцатой международной выставки систем и средств безопасности «БЕЗПЕКА», отражая активное развитие рынка средств информационной безопасности, вызванное усилением глобальной конкуренции и ростом угроз для корпоративной безопасности.

Приглашаем всех заинтересованных на выставки 2008 года. Мы уверены, что время, посвященное посещению выставок, будет интересным и полезным. А представителям СМИ будут всегда рады в пресс-центре выставок, где мы стремимся создать все условия для плодотворной журналистской работы.

Мы выражаем признательность всем нашим партнерам, благодаря которым прошлый сезон был успешным и продуктивным. Особая благодарность — средствам массовой информации, освещавшим наши мероприятия и проекты и способствовавшим тем самым распространению как важной деловой информации, так и специальных знаний в профессиональных кругах.

За более детальной информацией обращайтесь к Марине Клишиной, PR-менеджеру компании «Евроиндекс», по тел. (044) 461-9303 или e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?