Главная Press-reliz Влияние квалификации персонала гостиницы на эффективность инвестиций в гостиничное хозяйство
Влияние квалификации персонала гостиницы на эффективность инвестиций в гостиничное хозяйство
15.02.2008 17:49

Каждый отельер в Украине сталкивался с кадровыми проблемами. Как правильно подобрать и где найти специалистов? Делать ставку на обучение старых или искать новых? Каковы критерии профессионализма гостиничного персонала?

Некоторые решения этих проблем будут представлены на III Международной конференции «Hotel Professionals Meeting 2008: Управление современной гостиницей».

Дефицит квалифицированного персонала – один из наболевших вопросов гостиничной отрасли. Актуальности этому вопросу добавляет проведение Евро-2012 в Украине: тысячи болельщиков со всей Европы приедут поддержать своих футбольных кумиров.

Что может предложить наша индустрия гостеприимства футбольным фанатам? На какой уровень сервиса могут рассчитывать наши гости?

Миллионные инвестиции в гостиничную отрасль могут оказаться не достаточно эффективными из-за дефицита квалифицированного обслуживающего персонала. Важно использовать оставшееся до чемпионата время не только на строительство современных гостиниц, а и на подготовку кадров, которые бы соответствовали количеству «звезд» на фасадах новых отелей.

На III Международной конференции «Hotel Professionals Meeting 2008: Управление современной гостиницей» вы узнаете о последних тенденциях на рынке труда в гостиничном бизнесе, а также об особенностях привлечения и удерживания персонала – своими знаниями и наблюдениями в этой области поделится Дмитрий Степаненко, Вице-президент HELIOPARK Group (Россия).

Также у Вас будет возможность ознакомиться с новейшими методиками тестирования персонала при приеме на работу, способами эффективно проведения отбора и отсеивания кандидатов. Докладчик – Татьяна Веллер, Управляющий директор по России HVS Executive Search.

Не останется без внимания вопрос создания системы обучения в гостиницах. Своим опытом о преимуществах и недостатках методик обучения поделится Олег Сергеев, Управляющий партнер Hotel Business Agensy.

О способах повышения эффективности работы службы приема и размещения в современной гостинице участникам конференции расскажет Ульяна Кузнецова, представитель бутик-отеля «Ривьера».

Кроме этого, в рамках конференции будут рассмотрены вопросы управления гостиничным хозяйством: повышение стоимости бизнеса и доходности гостиниц в частности, привлечение инвестиций для развития гостиничной сети. Докладчики уделят внимание вопросам безопасности гостиничного бизнеса, системам автоматизации управленческих процессов, маркетингу в отельном бизнесе и многим другим актуальным вопросам.

Более подробную информацию можно получить по тел. +3 8 (044) 541 18 38 или на сайте www.ch.kiev.ua.

Руководитель проекта Ольга Литвиненко. E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?