Главная Press-reliz Спортивный маркетинг: две стороны одной медали
Спортивный маркетинг: две стороны одной медали
30.01.2008 13:57

Компания «Конференс Хауз» приглашает Вас к участию в I Международной конференции «Спортивный маркетинг: две стороны одной медали».

Цель конференции:

- проанализировать международный опыт применения спортивного маркетинга

- обсудить современное состояние и потенциал развития рынка спортивного спонсорства и рекламы в Украине

- рассмотреть возможности использования повода Евро-2012 для продвижения брендов

- а также показать примеры реализации успешных проектов и методику оценки их эффективности.

Основные темы для обсуждения:

- Зарубежный опыт спортивного маркетинга

- Реализация спонсорских прав

- Продажа телевизионных прав в Европе и Украине

- Особенности украинского спортивного маркетинга

- Использование повода Евро-2012 для продвижения брендов

- Законодательное регулирование рынка спортивного спонсорства и рекламы

- Оценка и анализ эффективности спортивного спонсорства.

Аудитория конференции:

- владельцы и руководители крупных украинских и зарубежных компаний

- директора по маркетингу и рекламе

- руководители рекламных и маркетинговых агентств

- представители спортивных федераций и союзов

- владельцы и менеджеры спортивных клубов

- представители телевидения и печатных СМИ.

По вопросам участия в конференции обращайтесь к руководителю проекта Елене Курашовой: тел. + 38 044 541 18 38, + 38 067 401 97 12
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или на сайте: www.ch.kiev.ua


 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?