Рынок деловых печатных СМИ |
02.11.2007 15:44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты
исследования рынка деловых печатных СМИ, проведенного компанией TNS Ukraine во
втором полугодии, показывают, что в группе еженедельных деловых изданий Украины по аудитории одного номера2 издания лидирует «Бизнес» (136 420 чел.),
второе место занимает деловой еженедельник «Контракты» (55 370 чел.),
третье – «Власть денег» (50 280 чел.). По материалам TNS Украина Табл. 1
Аудитория одного номера и полугодовая аудитория еженедельных деловых изданий
Структура аудиторий3: § по уровню дохода: за последние
пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в
аудитории еженедельника «Контракты» (27,8%), «Инвест Газета» (27,4%), «Бизнес»
(26,3%). Изменения, которые произошли в аудиториях деловых изданий, по сравнению с исследованием PMI Ukraine 2007/1 § наибольшее уменьшение аудитории одного номера наблюдается у «Деловой столицы» и составляет 26,3% от аудитории этого издания. 2. В группе ежедневных деловых изданий Украины § по аудитории одного номера лидирует газета «Коммерсантъ» (179 370 чел.), второе место занимает газета «Экономические известия» (87 840 чел.), третье – газета «Дело» (56 140 чел.) (табл. 2)
Табл. 2
Аудитория одного номера и полугодовая аудитория ежедневных деловых изданий
§ по уровню дохода: за последние пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в аудитории ежедневника «Коммерсантъ» (29,2%), «Экономические известия» (29,1%), «Дело» (25,1%). Изменения, которые произошли в аудиториях деловых изданий по сравнению с исследованием PMI Ukraine 2007/1 § Увеличился разрыв в аудитории одного номера между «Коммерсантом» и «Экономическими известиями».
3. В группе ежемесячных деловых изданий Украины § по аудитории одного номера лидирует издание «Контракты за месяц» (21 920 чел.), вторую позицию занимает ежемесячник «Деловой» (15 170 чел.), третье – «The Capitalist» (12 620 чел.) (табл. 3) Табл. 3 Аудитория одного номера и полугодовая аудитория ежемесячных деловых изданий
Структура аудиторий: § по уровню дохода: за последние
пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в
аудитории издания «Контракты за месяц» (27%), вторую позицию занимает «Деловой»
(19,4%). Изменения,
которые произошли в аудиториях деловых изданий по сравнению с исследованием PMI
Ukraine 2007/1 § по аудитории одного номера журнал «Деловой» опередил журнал «The Capitalist» и занял второе место среди ежемесячных деловых изданий. _____________________
1Print Media Index Ukraine - изучение аудитории печатных изданий в 8 крупнейших городах Украины. Генеральная совокупность: население 8 городов Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь) от 12 до 65 лет. Выборочная совокупность: 20 000 респондентов в год. Процедура: 2 раза в год (весна-осень) опрос 10 000 респондентов методом интервью с применением технологии CATI. 2 Аудитория одного номера –
усредненное количество читателей одного номера издания. Именно этот показатель
используется в медиапланировании,
поскольку в отличие от показателя
полугодовой аудитории (количество человек, читавших или просматривавших издание
хотя бы раз за полгода) он рассчитывается, исходя из частоты чтения, а не факта
прочтения издания. 3 При определении доли аудитории с уровнем дохода выше среднего в читательской аудитории изданий за основу принимаются респонденты в возрасте 16-65 лет. |