Главная былое Рынок деловых печатных СМИ
Рынок деловых печатных СМИ
02.11.2007 15:44

Результаты исследования рынка деловых печатных СМИ, проведенного компанией TNS Ukraine во втором полугодии, показывают, что в группе еженедельных деловых изданий Украины по аудитории одного номера2 издания лидирует «Бизнес» (136 420 чел.), второе место занимает деловой еженедельник «Контракты» (55 370 чел.), третье – «Власть денег» (50 280 чел.).

По материалам TNS Украина

Табл. 1

Аудитория одного номера и полугодовая аудитория еженедельных деловых изданий 

Еженедельные деловые издания

PMI Ukraine 2007/2

Аудитория одного номера

Полугодовая аудитория

тыс.

%

выборка

тыс.

%

выборка

Total

7 145,36

100

10 000

7 145,36

100

10 000

Бизнес

136,42

1,91

191

301,48

4,2

422

Контракты

55,37

0,77

77

149,14

2,1

209

Власть денег

50,28

0,7

70

151,32

2,1

212

Деловая столица

48,33

0,68

68

155,28

2,2

217

Комп&ньон

34,63

0,48

48

111,84

1,6

157

Эксперт

29,65

0,41

41

96,54

1,4

135

Инвест Газета

19,03

0,27

27

53,23

0,7

74

 

Структура аудиторий3:

§   по уровню дохода: за последние пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в аудитории еженедельника «Контракты» (27,8%), «Инвест Газета» (27,4%), «Бизнес» (26,3%).
 

Изменения, которые произошли в аудиториях деловых изданий, по сравнению с исследованием PMI Ukraine 2007/1

§   наибольшее уменьшение аудитории одного номера наблюдается у «Деловой столицы» и составляет 26,3% от аудитории этого издания.


2. В группе ежедневных деловых изданий Украины 

§   по аудитории одного номера лидирует газета «Коммерсантъ» (179 370 чел.), второе место занимает газета «Экономические известия» (87 840 чел.), третье – газета «Дело» (56 140 чел.) (табл. 2)

 

Табл. 2

Аудитория одного номера и полугодовая аудитория ежедневных деловых изданий

Ежедневные деловые издания

PMI Ukraine 2007/2

Аудитория одного номера

Полугодовая аудитория

тыс.

%

выборка

тыс.

%

выборка

Total

7 145,36

100

10 000

7 145,36

100

10 000

Коммерсантъ

179,37

2,51

251

789,5

11

1 105

Экономические известия

87,84

1,23

123

346,86

4,9

485

Дело

56,14

0,79

79

241,28

3,4

338

  
Структура аудиторий:

§   по уровню дохода: за последние пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в аудитории ежедневника «Коммерсантъ» (29,2%), «Экономические известия» (29,1%), «Дело» (25,1%).

Изменения, которые произошли в аудиториях деловых изданий по сравнению с исследованием PMI Ukraine 2007/1

§   Увеличился разрыв  в аудитории одного номера между «Коммерсантом» и  «Экономическими известиями».

 

3.      В группе ежемесячных деловых изданий Украины

§   по аудитории одного номера лидирует издание «Контракты за месяц» (21 920 чел.), вторую позицию занимает ежемесячник «Деловой»  (15 170 чел.), третье – «The Capitalist» (12 620 чел.) (табл. 3)

  

Табл. 3

Аудитория одного номера и полугодовая аудитория ежемесячных деловых изданий

Ежемесячные деловые издания

PMI Ukraine 2007/2

Аудитория одного номера

Полугодовая аудитория

тыс.

%

выборка

тыс.

%

выборка

Total

7 145,36

100

10 000

7 145,36

100

10 000

Контракты за месяц

21,92

0,31

31

51,82

0,7

73

Деловой

15,17

0,21

21

41,80

0,6

59

The Capitalist

12,62

0,18

18

39,52

0,6

59

 

Структура аудиторий:

§   по уровню дохода: за последние пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в аудитории издания «Контракты за месяц» (27%), вторую позицию занимает «Деловой» (19,4%).

Изменения, которые произошли в аудиториях деловых изданий по сравнению с исследованием PMI Ukraine 2007/1 

§   по аудитории одного номера журнал «Деловой» опередил журнал «The  Capitalist» и занял второе место среди ежемесячных деловых изданий.

 _____________________

1Print Media Index Ukraine - изучение аудитории печатных изданий в 8 крупнейших городах Украины. Генеральная совокупность: население 8 городов Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь) от 12 до 65 лет. Выборочная совокупность: 20 000 респондентов в год. Процедура: 2 раза в год (весна-осень) опрос 10 000 респондентов методом интервью с применением технологии  CATI.           

2 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Именно этот показатель используется в медиапланировании,  поскольку  в отличие от показателя полугодовой аудитории (количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода) он рассчитывается, исходя из частоты чтения, а не факта прочтения издания.
 

3 При определении доли аудитории с уровнем дохода выше среднего в читательской аудитории изданий за основу принимаются респонденты в возрасте 16-65 лет.

Этот же материал в формате Word  


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?