Главная былое У вас хлебное место? Опрос.
У вас хлебное место? Опрос.
29.12.2007 16:47

Мы спросили: У вас хлебное место? Нам ответили:
1. председатель правления СК
2. гендиректор ООО
3. замначальника отдела сбыта
4. руководитель департамента корпоративных связей
5. руководитель направления рекламы
6. менеджер агентства
7. директор турагентства
8.  пресс-секретарь
9. частный предприниматель
10 . пользователь сайта www.kontrakty.ua

Руслан ВАСЮТИН, председатель правления СК «Юпитер»

— Места в нашей компании хлебные: не секрет, что по уровню индивидуальных доходов сотрудники страховых компаний уступают лишь труженикам IT-сферы. Правда, страхование жизни — тяжелый хлеб, нужно съесть не один пуд соли, чтобы оценить его вкус... Впрочем, с точки зрения наемного рабочего вряд ли какая-либо другая индустрия может похвастать более интересным соотношением «вложенные силы и время — заработок».

Василий РУБЧУК, гендиректор ООО «Империя жиров»

— Спрос на нашу продукцию завидно стабильный, а перспективы — радужные: к примеру, в соседней Польше объемы потребления маргарина в 2007-м выросли в четыре раза. Соответственно, наша рыночная ниша — хлебная, было бы вообще хорошо, если бы все намазывали маргарин на хлеб и использовали его при выпечке. В этом смысле наше место не хлебное, а при хлебе... Не путать с прихлебательским!

Александр МАРУЩАК, замначальника отдела сбыта компании «Дельта»

— Мое место хлебным не назовешь, скорее, я сам иногда прикармливаю, к примеру, тех же сотрудников ГАИ: дабы не ввязываться в судебную волокиту, штраф за превышение скорости предпочитаю платить безотлагательно... Думаю, таким образом поступаю не только я, а инспекторам ГАИ соответственно хватает и на хлеб, и «на хлеб». Хлебосольная профессия — акушер-гинеколог, каждая роженица оставляет в роддоме как минимум $400. Достаточно злачные места — компьютерные клубы, где школьники просаживают родительские деньги.

Анна ГРУЗИНА, руководитель департамента корпоративных связей компании «Лига-Нова»

— Место у меня вроде бы не хлебное: крайне сложно установить, как распределяется PR-каравай между пиарщиками различных компаний. Также сложно определить, какой вклад наше подразделение привносит в увеличение оборота компании и адекватны ли наши зарплаты этому вкладу. В отличие от менеджеров по продажам, чьи бонусы привязаны напрямую к обороту, нас премируют за отлично проведенные проекты. Поэтому приходится активно трудиться, предлагать руководству пять и более альтернативных вариантов проведения одной акции, оценивать эффективность мероприятий и т. д. А вот с точки зрения возможности обрасти полезными связями, которые впоследствии можно конвертировать в блага, мое место является хлебным однозначно. Для этого даже не нужно увольняться: друзья из Херсона передают нам арбузы, из Днепропетровска — абрикосы, из Львова — ароматный кофе... Кстати, львовяне в свое время организовали для нас посещение закрытого дворца Потоцких... Вообще хлебность определенного места зависит прежде всего от человека, который его занимает.

Оксана ТОДОРОВА, руководитель направления рекламы Сигарного дома «Фортуна»

— Наша компания является маркетмейкером на рынке альтернативной табачной продукции, а место лидера, как известно, является хлебным по определению. Это, впрочем, не означает, что мы получаем сверхприбыли. Львиную долю доходов съедают инвестиции в развитие, формирование культуры потребления продукции, социальные проекты, обучение персонала и т. д. Все это позволяет удерживаться на хлебном месте и не подпускать к нему конкурентов.

Виталий РЫБКА, менеджер агентства «Новый ракурс»

— Вряд ли место моей работы можно считать хлебным, ибо получать пристойный доход, особо не напрягаясь, у меня не получается. Зарабатывать на хлеб насущный простому менеджеру приходится, изрядно потея, — зарплата состоит из невысокого оклада и процентных бонусов не только у меня, но и у многих коллег... То ли дело пост директора компании или начальника отдела: обладая определенным набором качеств, руководитель может все обустроить так, чтобы основной массив работы делали подчиненные, а вышестоящему начальству демонстрировалась несколько иная картина. Так в украинских компаниях поступают сплошь и рядом.

Наталия НОВОСАД, директор турагентства «Диавест-Тур»

— Мы зарабатываем на хлеб, продавая людям зрелища. К последним, равно как и к первому, людей тянет со времен античной цивилизации. Продавать туристические услуги, помогая людям грамотно организовать досуг и насытить их впечатлениями, крайне интересно.

Юлия Бенцлер, пресс-секретарь корпорации UBG

— Я считаю свою должность не только хлебной, но и престижной, можно сказать — модной. Сейчас все уважающие себя компании стараются иметь в своем штатном расписании такую единицу, а хороших специалистов на рынке не так уж и много... Впрочем, чтобы держать себя в тонусе, я регулярно посещаю тренинги и читаю литературу по смежным специальностям: маркетингу, рекламе, психологии. Иначе на хлебном месте можно потерять квалификацию и оказаться очень тяжелой на подъем.

Маргарита БЕРДАЛИЕВА, частный предприниматель

— Совсем не хлебное. Вкалываю и кручусь все время, чтобы заработать на хлеб. В результате выматываюсь не только физически, но и морально... Причем, несмотря на все усилия, нет никаких гарантий, что завтра будет не хуже, чем сегодня. Зато часто приходится бывать в хлебных местах — общаться с представителями власти, выдающими различные разрешения. Сидят себе люди, особо не напрягаются, а другим нервы мотают, всего-то и проблем у чиновников — чтобы подчиненный не подсидел, на взятке не поймали да начальство не прогневалось.

{pollxtbot id=12}
 
В чем вы храните сбережения? доллар евро рубль?